Компания Valery-elite вошла
на рынок с великолепной парфюмерной линейкой – 62 любимых и желаемых
клиентами аромата! При этом Valeri-elite, как
истинная женщина, постоянно добавляет в свой ароматный гардероб все
новые ароматы!
Президент компании Valery-elite Шувалов
Андрей Анатольевич живет в России, доступен для общения, решения
текущих задач. Его
идея очень привлекательна и быстро набирает сторонников: «Духи
должны стать потребностью, а не роскошью. При этом качество духов
всегда должно быть роскошным!»
Что для этого надо? Сохранить доступную цену на достойный
качественный продукт.
Как достичь доступной цены? Сократить торговые расходы.
Именно поэтому был выбран метод сетевого маркетинга,
работающий по схеме Производитель-Дистриьтютор/консультант –
Потребитель.
Как добиться высочайшего качества? Надо создавать продукт на
лучших отраслевых производствах!
Именно поэтому парфюмерные
композиции Valery-elite производятся
в Грассе, на родине французской
парфюмерии, в месте, где сосредоточены самые известные парфюмерные
фабрики! Именно поэтому, ароматы для Valery-elite создают
парфюмеры всемирно известной фабрики Аржевиль! Стекло
для парфюмерии Valery-elite создают
германские профессионалы Heinz Glass.
Колпачки для флаконов — небьющиеся, плотно
прилегающие из сурлена — лучший в Европе производитель Политех,
Польша, кэш-помпу почти невидимого глазу спрея делают в Италии. Лучшие
производители делают для нас комплектующие!
Можно ли усилить тягу и желание клиента покупать этот продукт
– парфюмерию? Можно. Для этого надо включить эмоции!
Специалисты-дизайнеры ищут и разрабатывают для Valery-elite упаковку,
флаконы. Высокого качества картон, радостная, глубокая, искрящаяся
богатством и полнотой жизни металлизированная дорогая расцветка –
характеристики внешней упаковки флаконов сегодняшнего дня. Флакон,
просчитанный дизайнерами, отличает не только богатый вид, но очень
приятная в руке форма . Изысканый, стильный, почти
аскетичный хрустальный флакон мужского парфюма символизирует надежность,
силу. Дорогой, роскошный флакон женского парфюма переливается
хрустальным блеском, его форма трехгранник — символ
движения, развития - символ нового времени!
Учитывая, что клиент
любит разнообразие, всегда стремится к новому, дизайнеры Valery-elite меняют
форму флакона и/или упаковку в зависимости от смены настроений в
обществе, изменений моды. Таким образом внешний облик
парфюма всегда будет «в теме», всегда актуален и современен. Клиент
получит новые ощущения и новый образ на своем туалетном столике, в
сумочке.
Все, что касается ПРОДУКТА – дорого, изыскано, безупречно!
|